Toshiba Europe GmbH
Московское представительство
Компания Toshiba объявляет обновленную программу авторизации партнеров по продаже ноутбуков TOSHIBA. Обновленная программа поможет увеличить поддержку партнеров разного уровня, отмечать активных дилеров, оказывая им поддержку в соответствии с их вкладом в общий бизнес с TOSHIBA.
Программа содержит несколько статусов партнеров, каждый из которых подразумевает определенный набор выгод, преимуществ и обязательств. Статус, присвоенный партнеру, подтверждается уникальным сертификатом.
Обновленная программа авторизации партнеров предполагает 4 статуса партнерства:
Статус «Рекомендованный партнёр Toshiba»
Это начальный уровень партнерства с Toshiba, предполагающий всевозможную поддержку по развитию бизнеса с Toshiba. Этот статус присваивается партнерам, осуществляющим розничные продажи ноутбуков.
Требования, предъявляемые к партнеру:
- Представление в ассортименте розничных и интернет- магазинов партнера текущего модельного ряда ноутбуков и аксессуаров Toshiba
- Соответствие маркетинговой политике Toshiba, лояльное отношение к брэнду
- Минимальный объем закупок – не менее 20 ноутбуков в квартал
Преимущества:
- возможность использования элементов фирменного стиля Toshiba в оформлении точек продаж (интернет-магазин, розничная точка)
- электронная версия именного сертификата партнера
- размещение всех точек продаж в соответствующих разделах «Где купить» на сайте Toshiba
- участие в программе обучения продавцов Toshiba
- включение в информационную электронную рассылку для партнеров
- использование «горячей линии» технической поддержки Toshiba
- возможность получения фиксированного рибейта при выполнении согласованного с Toshiba плана закупок (от 50 ноутбуков в квартал)
Статус «Стратегический партнёр Toshiba»
Этот статус присваивается партнерам, осуществляющим поставки ноутбуков Toshiba для корпоративных клиентов. Статус стратегического партнера Toshiba подтверждается ежегодно по результатам отчетов продаж и может быть отозван при нарушении дилером маркетинговой и ценовой политики.
Требования, предъявляемые к партнеру:
- соответствие маркетинговой политике Toshiba, лояльное отношение к брэнду
- присутствие выделенного менеджера по корпоративным поставкам техники Toshiba
- минимальный пороговый объем закупок – 50 ноутбуков в квартал
- регистрация в Toshiba не менее 3 поставок корпоративным клиентам за квартал, не менее 5000$ каждая
Преимущества:
- возможность использования элементов фирменного стиля и уникального сертификата в оформлении точек продаж
- электронная версия именного сертификата партнера
- размещение информации о компании в соответствующем разделе «Где купить» на сайте Toshiba
- участие в программе обучения продавцов Toshiba
- включение в информационную электронную рассылку для партнеров
- использование «горячей линии» технической поддержки Toshiba
- выделенный аккаунт-менеджер Toshiba по корпоративным продажам
- специальные цены на оборудование и авторизация на участие в тендерах в корпоративной линейке ноутбуков
Статус «Ключевой партнёр Toshiba»
Этот статус присваивается партнерам Toshiba, которые регулярно осуществляют закупки ноутбуков Toshiba у дистрибуторов и оптовых партнеров Toshiba в количестве не менее 500 ноутбуков в год (800 для партнеров Москвы и Санкт-Петербурга). Статус ключевого партнера Toshiba подтверждается ежегодно по результатам отчетов продаж и может быть отозван при нарушении дилером маркетинговой и ценовой политики.
Требования, предъявляемые к партнеру:
- представление в ассортименте розничных и интернет- магазинов партнера текущего модельного ряда ноутбуков и аксессуаров Toshiba в количестве не менее 5 ноутбуков разных моделей, а также компьютерных аксессуаров и периферии Toshiba
- соответствие маркетинговой политике Toshiba, лояльное отношение к брэнду
- статус-баннер на главной странице интернет-сайта и страница, посвященная ноутбукам Toshiba (Landing page), выполненные в соответствии с требованиями Toshiba
- предоставление ежеквартальных отчетов по закупкам по установленной форме
- предоставление информации о запасах на складе партнера, не чаще 1 раза в месяц
- присутствие в штате каждого магазина как минимум одного сертифицированного продавца ноутбуков Toshiba
- ежеквартальное индивидуальное планирование закупок ноутбуков и аксессуаров Toshiba.
- минимальный пороговый объем закупок – 100 ноутбуков в квартал (200 для партнеров Москвы и Санкт-Петербурга) и обязательное наличие в ассортименте компьютерных аксессуаров и периферии Toshiba
Преимущества:
- возможность использования элементов фирменного стиля и уникального сертификата в оформлении точек продаж (корпоративный сайт, интернет-магазин, розничные точки)
- печатная версия именного сертификата партнера
- размещение всех точек продаж и логотипов компании в соответствующих разделах «Где купить» на сайте Toshiba
- участие в программе обучения продавцов Toshiba
- включение в информационную электронную рассылку для партнеров
- использование «горячей линии» технической поддержки Toshiba
- участие в программе мерчендайзинга и прямое обеспечение маркетинговыми материалами Toshiba
- выделенный аккаунт-менеджер Toshiba
- приоритетное участие в партнерских мероприятиях Toshiba и специальных
- программах для ключевых партнеров
- возможность получения рекламных площадей в рамках тактической рекламной компании в соответствии с текущей маркетинговой стратегией Toshiba
- возможность размещения квартальных предзаказов на ноутбуки Toshiba
- ежеквартальный фиксированый рибейт при выполнении согласованного с Toshiba плана закупок
- дополнительный рибейт за выполнение согласованного с Toshiba плана закупок премиальных и фокусных серий ноутбуков Toshiba (перечень моделей и размер рибейта определяются в начале каждого квартала и действительны в течение квартала)
Статус «Оптовый партнёр Toshiba»
Требования, предъявляемые к партнеру:
- наличие развитой дилерской сети
- представление в ассортименте партнера текущего модельного ряда ноутбуков и аксессуаров Toshiba
- соответствие маркетинговой политике Toshiba
- статус-баннер на главной странице интернет-сайта и страница, посвященная ноутбукам Toshiba (Landing page), выполненные в соответствии с требованиями Toshiba.
- предоставление ежеквартальных отчетов по закупкам по установленной форме
- предоставление еженедельных отчетов по продажам по установленной форме
- предоставление информации о запасах на складе партнера, не чаще 1 раза в месяц
- Ежеквартальное индивидуальное планирование закупок ноутбуков и аксессуаров Toshiba.
- Минимальный пороговый объем закупок – 300 ноутбуков в квартал (500 ноутбуков для Москвы и Спб)
Преимущества:
- возможность использования элементов фирменного стиля и уникального сертификата в оформлении корпоративного сайта, офиса
- печатная версия именного сертификата партнера
- размещение контактных данных в соответствующих разделах «Где купить» на сайте Toshiba и в соответствующих информационных ресурсах
- участие в программе обучения продавцов Toshiba
- включение в информационную электронную рассылку для партнеров
- использование «горячей линии» технической поддержки Toshiba
- выделенный аккаунт-менеджер Toshiba
- приоритетное участие в партнерских мероприятиях Toshiba и специальных программах для оптовых партнеров (включая эксклюзивные товарные предложения)
- возможность выделения согласованного маркетингового фонда для поддержания продаж в оптовом канале
- возможность размещения квартальных предзаказов на ноутбуки Toshiba
- возможность транслирования рибейтных выплат на основании информации о закупках партнеров второго уровня
- ежеквартальный фиксированый рибейт при выполнении согласованного с Toshiba плана закупок
- дополнительный рибейт за выполнение согласованного с Toshiba плана закупок премиальных и фокусных серий ноутбуков Toshiba (перечень моделей и размер рибейта определяются в начале каждого квартала и действительны в течение данного квартала)
Начисление и выплата рибейтов производится при отсутствии просроченных задолженностей за закупки ноутбуков и аксессуаров Toshiba перед дистрибуторами и оптовыми партнерами в периоде, за который начисляется рибейт.
При регулярном невыполнении согласованных квартальных планов или минимальных квартальных порогов закупки или при нарушении маркетинговой политики Toshiba оставляет за собой право:
- отзыва взятых на себя обязательств по выплатам
- отзыва либо понижения партнерского статуса.
Контактная информация:
Менеджер по работе с партнёрами представительства Toshiba
По всем вопросам сотрудничества и развития бизнеса
Игорь Аксенов
+7 (495) 642-89-11 доб 202
+7 (915) 471 37 55
aksenov@toshiba.com.ru
Менеджер по корпоративным продажам ноутбуков Toshiba
Павел Корогодин
+7 (495) 725-54-45 доб 185
corporate@mytoshiba.ru
Региональные представители:
Приобретение статуса ключевого партнера в регионе, текущая работа
Северо-Западный Федеральный Округ
Беликов Роман
+7 (911) 286 14 11
Belikov_outsource@toshiba.com.ru
Южный Федеральный Округ
Наземцев Юрий
+7 (928) 2790-920
nazemtsev_outsource@toshiba.com.ru
Приволжский Федеральный Округ
Зайцев Алексей
+7 (917) 927 57 05
zaicev_outsource@toshiba.com.ru
Уральский Федеральный Округ
Рау Тамара
+7 (912) 244 96 85
rau_outsource@toshiba.com.ru
Сибирский и Дальневосточный Федеральный Округ
Кузюрин Дмитрий
+7 (913) 986 21 14
kuzyurin_outsource@toshiba.com.ru
Горячая линия Toshiba
для клиентов, по всем вопросам, включая сервисные
+7 (495) 983 05 05 – Москва
+7 (800) 100 05 05 – Все регионы, бесплатный звонок
notebooks@toshiba.com.ru – электронная почта
Смотреть все новости партнерам