Уважаемые партнеры!
На все ноутбуки компании Toshiba, проданные конечным пользователям в период с 22 февраля 2010 по 15 мая 2010 года (данный проект предполагается продлить, как минимум до середины Августа), будет распространяться программа «Обещание совершенства!», которая включает в себя:
- Годовое бесплатное покрытие рисков случайного повреждения изделия.
- Годовое бесплатное покрытие рисков кражи изделия.
- Годовое страховое покрытие риска в случае потери работы пользователем.
- Возможность возврата денежных средств или замена изделия надлежащего качества в течение 14 дней со дня приобретения.
Подробная информация представлена в документе УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ акции, доступном на сайте www.trust–toshiba.com
Пользователи имеют право на участие в этой программе, если они зарегистрируются в течение 7 дней с момента покупки на сайте программы www.trust–toshiba.com (при этом необходимо предварительно зарегистрировать стандартную гарантию на изделие на официальном сайте Toshiba – www.toshiba.ru)
Более подробная информация ниже:
Уникальное предложение от Toshiba
Данная программа является уникальным, предложением от компании Toshiba, своим конечным пользователям.
Мы гарантируем клиентам невероятные, на первый взгляд, вещи. Однако, каждое наше предложение взвешенно, продуманно и отработанно на ряде Европейских стран, на Среднем Востоке, в Африке. Данная программа уже позволила увеличить продажи на 20%-40% за месяц в указанных регионах.
Поддержка программы
Поддержка программы осуществляется сразу в нескольких направлениях:
1) Дилерам, подтвердившим своё участие, напрямую в магазины доставляется набор POS материалов с условиями акции.
2) Мерчендайзер Toshiba регулярно контролирует наличие раздаточных материалов в магазинах и консультирует розничных продавцов компании относительно данной кампании, в случае необходимости.
3) Ежемесячно, на мастер-классах, проходящих по всей России, продавцы Toshiba узнают, как более эффективно продавать ноутбуки с использованием данной программы
4) Участники данной программы включаются в медийную рекламу биллбордную или интернет кампанию (по дополнительному согласованию).
Для участия в программе обратитесь к своему менеджеру в Toshiba.
ПОКРЫТИЕ РИСКОВ СЛУЧАЙНОГО ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗДЕЛИЯ
В случае, если пользователь случайно повредит изделие в течение первого года эксплуатации, компания Toshiba бесплатно осуществит негарантийный ремонт (ремонт, который не покрывается стандартной гарантией).
Во всех случаях повреждения изделия пользователю необходимо предоставить подписанное им заявление с изложением произошедшего.
Покрытие рисков в случае случайного повреждения изделия не включает в себя:
- Повреждения, которые не оказывают влияния на работу изделия, например, царапины.
- Повреждения, вызванные очевидно неосторожным, либо небрежным обращением (преднамеренный вывод из строя изделия).
- Дополнительная информация приведена в УСЛОВИЯХ И ПОЛОЖЕНИЯХ акции.
Внимание: пользователь может воспользоваться условиями программы для одного серийного номера изделия только один раз в год.
Ремонт изделий, удовлетворяющих условия программы, будет проводиться бесплатно авторизированными сервисными центрами.
ПОКРЫТИЕ РИСКОВ КРАЖИ ИЗДЕЛИЯ
В случае если изделие пользователя будет украдено в течение первого года эксплуатации, компания Toshiba на свое усмотрение, либо предоставит другое, либо вернет деньги.
Во всех случаях кражи пользователю необходимо будет предоставить в качестве документа, подтверждающего факт кражи, постановление о возбуждении уголовного дела и принятия его к производству, а также, письменное объяснение в отношении того, при каких обстоятельствах было украдено изделие, прочие документы. Пользователь несет ответственность за достоверность предоставленных данных согласно ГК и УК РФ.
Исключения:
- Необъяснимая утрата или исчезновение либо всего изделия, либо отдельных его частей.
- Кража или попытки кражи, которая не сопровождается взломом или насилием.
- Кражи, произошедшие в транспортных средствах.
- Дополнительная информация приведена в УСЛОВИЯХ И ПОЛОЖЕНИЯХ акции.
Внимание: пользователь может воспользоваться условиями программы для одного серийного номера изделия только один раз в год.
Компенсация украденных изделий будет осуществляться силами представительства Toshiba.
ПОКРЫТИЕ РИСКОВ В СЛУЧАЕ ПОТЕРИ РАБОТЫ
Компания Toshiba вернет деньги пользователю за купленное ранее изделие (само изделие остается у клиента) в случае если он потерял работу не по своей вине на срок не меньше 3-х месяцев.
Обязательные условия:
- до момента увольнения непрерывный стаж на последнем месте работы должен быть не меньше 6-ти месяцев.
- cрок нахождения в статусе безработного, официально подтвержденного биржей труда, должен быть не меньше 3-х месяцев.
- увольнение произошло в результате сокращения штата сотрудников компании.
Внимание: пользователь может воспользоваться условиями программы для одного серийного номера изделия только один раз в год.
ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА ИЗДЕЛИЯ В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ СО ДНЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ
Пользователь может вернуть изделие, либо заменить на другое, в течение 14 дней со дня приобретения, даже если у изделия отсутствуют недостатки.
- В случаях неравноценного обмена – одна из сторон осуществляет доплату.
- Пользователь может вернуть изделие только один раз. В случае обмена, новое изделие дальнейшему возврату в рамках данной программы не подлежит.
- Возврат изделия может быть осуществлен только продавцу, у которого ранее оно приобреталось.
- Возврату подлежат только те изделия, состояние и товарный вид которых не отличаются от состояния новых.
Важная информация:
- В случае осуществления возврата денежных средств, либо замены изделия, компания Toshiba компенсирует розничному продавцу 20% розничной цены изделия через сеть официальных дистрибуторов.
- Срок перечисления денежных средств – 3 недели.
Что необходимо сделать:
1) Свяжитесь с Информационным центром Toshiba и получите разрешение на возврат денежных средств, либо замену изделия.
2) Сообщите Информационному центру Toshiba посредством электронной почты, через какого дистрибутора вам было бы удобно получить компенсацию. Список дистрибуторов приведен на официальном сайте Toshiba - http://ru.computers.toshiba-europe.com/innovation/generic/DISTRIBUTORS/
3) Получив деньги от дистрибутора, осуществите возврат денежных средств или замену изделия пользователю.
4) Получите от пользователя подписанный акт, подтверждающий выполнение условий программы и отсутствие претензий к Toshiba (акт составляется в произвольной форме).
5) Скан-копию акта отправьте в Информационный центр Toshiba, а оригинал храните у себя.
Важная информация:
В случае осуществления возврата денежных средств, либо замены изделия конечному потребителю, компания Toshiba компенсирует розничному продавцу 20% конечной цены изделия.
Компенсация осуществляется через сеть официальных дистрибуторов.
Продавец имеет возможность самостоятельно выбрать дистрибутора, через которого ему удобно получить компенсацию.
Срок перечисления денежных средств от Toshiba дистрибутору с момента регистрации заявки в системе – 2 недели.
Запрос на компенсацию в Toshiba осуществляется автоматическим созданием клейма без участия дистрибутора.
В назначении платежа будут указаны: серийный номер изделия и название продавца, ожидающего компенсацию.
Получив компенсацию от Toshiba, дистрибутор перечисляет деньги розничному продавцу.
Информационный центр Toshiba. Контактные данные:
Тел.: +7 (800) 100-05-05 (бесплатный для регионов России)
Тел.: +7 (495) 983-05-05 (для жителей Москвы)
Факс: +7 (495) 983-05-05
E-mail: notebooks@toshiba.com.ru
Смотреть все новости партнерам